|
Культура и искусствоВойна в творчестве Гелия КоржеваВолшебный мир Галлен-КаллелыАнри Матисс. Путешествие в РоссиюАнри Матисс. Марокканский свет.Американская живопись второй половины XIX - первой половины XX вековГалерея Кауницов в Славкове (Аустерлице)Западноевропейская коллекция ЭрмитажаПришелец и аборигенка. Глава из детектива Татьяны ЛатуковойРусская иконописьТри интересных иконы девятнадцатого века из проекта «Се Вера»Сергий РадонежскийИноки и отшельникиОчарованный странник. Лирика Екатерины ПольгуевойЖивописные панно «Неандертальцы» и «Кроманьонцы»Алюминиевый занавесПанно «Книги — память человечества»Театр «Около дома Станиславского». Спектакль «Школа дураков»Фестиваль «Империя оперы»Выставка «Век Пикассо»Coffee Story, Оскар Питерсон и трио Одиссея
|
Выставка «Век Пикассо»Оригинальная графика Пабло Пикассо и его современников5 апреля 2012 годаОдним из знаменитых афоризмов Пабло Пикассо является его высказывание: «Я не знаю, хороший ли я живописец, но я хороший рисовальщик». За этой фразой скрыто не только признание важности графического искусства, но и высокая самооценка собственных графических работ, а их у Пикассо было немало. Рисунок, гравюра, печатная графика интересовали художника на протяжении всей жизни, и его работы в этих областях стали не просто новацией, а стремительным прыжком от подробной иллюстративности к лаконичности форм и содержания, к мгновенному донесению до зрителя эмоции, сути, специфичности образов.
Пабло Пикассо и предвосхитил, и способствовал развитию корпоративного и рекламного искусства двадцать первого века с его ориентацией на импринтинг, на скоростное восприятие. Графика Пикассо - это динамичность, энергия спонтанности линий и в то же время завершённость работ, красота контрастов и спокойные акценты на наиболее значимых мазках и образах. И Пикассо был далеко не единственным великим двадцатого века, кто активно работал в жанре офорта, литографии, гравюры. В графике Анри Матисса продолжалась невероятная и свойственная ему экспрессия движения, Жорж Брак экспериментировал с взаимопроникновением форм, Хуан Миро искал броских и впечатляющих решений, придающих графике сочность цвета. Выставка графики Пикассо и его современников в Галерее на Вознесенском собрала, с одной стороны, почитателей таланта великих мастеров, с другой, позволила широкому кругу любителей искусства познакомиться с новой гранью их творчества, увидеть редкие графические работы, соприкоснуться с атмосферой творчества и вдохновения.
Камерный формат открытия выставки способствовал возникновению особой среды живого и интересного разговора, в котором участвовали и серьёзные коллекционеры, и музейные эксперты, и студенты художественных вузов, и независимые арт-консультанты. Пикассо - это уже имя, это бренд, направление, эпоха, но кто знает, может в современных диалогах и обсуждениях возникнет некий новый тренд графического искусства?
Подробнее о выставке: Век Пикассо Следующая страница: Coffee Story, Оскар Питерсон и трио Одиссея
|
О проекте Карта сайта Рассказики |
Страны и города Наука и техника Культура и искусство |
Красота и здоровье Дом и сад Семья и дети |
18+ |